[ ВХОД ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ]
23RC.ru-ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛЬНОГО СПОРТА ЮГА РОССИИ

v
ОБЩИЙ КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

v КЛУБЫ МОДЕЛИСТОВ

v НОВОСТИ

v Клубные карты и Партнеры

v ФОТОГАЛЕРЕЯ

v ВИДЕО АРХИВ

v Контакты




Соревнования для RC-трофи автомоделей в Анапе



КУБОК ПЯТОГО ПОРШНЯ
Микрохеликап Кубок Пистона Краснодарский край Авиагонки RC-AIR-RACE Краснодарский край

KERCH RC CLUB - сообщество моделистов г. Керчь

ФИО руководителя: Лупинос Роман

Контактный телефон: +79780019910

Контактный E-mail: mtbdh7@mail.ru

Группа в ВК: https://vk.com/club151133006

 Керченское сообщество радиоуправляемых автомоделей. Тут опубликовываются все наши достижения, отчеты о встречах, покатушки и многое другое..













Участники



Фото

Муха / HPI Baja 5R DRAGSTER

67 фотографии


				

22.06.19 Покоряли Крымские горы со слоном

93 фотографии


				

27.06.19 Встреча двух слоноводов

15 фотографии

Неподалеку от Анапы встреча моделиста из Екатеринб...


Ближайшие мероприятия



Прошедшие мероприятия



Новости и события

2020-09-12


				

2020-02-17

Первая покатушка в этом году

Жаль выкатил в момент, когда солнце зашло, и видос не получился, но 20мин хватило погонять баху)

2020-02-12

2014г.

2020-01-09

Пару дней назад за вечер успел только дифф с редуктором бахи перебрать. 
Однако для себя впервые вскрыл баховский дифф, до этого только в сборе держал. Размеры сателлитов впечатляют и чувствуется чисто пятый масштаб. 1/8 в полтора раза меньше))
Однако в любом случае перед сборкой это надо будет обязательно тряпкой протереть, ибо после бензина и обдувкой компрессором виден будтт налёт, это легко уберётся. На последней фотке видна разница блестящей детали.

2020-01-07

Понеслась..

2020-01-07

Была баха и нет бахи))
На днях продолжу разбирать уже технические детали, где много смазки, и пластика ждёт мыльные процедуры, работыыы...

Однако отличный вариант, как для компактной отправки тачки 😃

2020-01-06

Слон пока в процессе переборки дома.. 
А тем временем разбираем до винтика баху.
Как обычно сортируем по группам детали, пластик, винты, чтоб потом их не собирать в одной куче и естественно вымывать это все добро.
А тут наблюдаю, как эта баха устроена у бывшего владельца. Потом пересоберем под свой лад))

2020-01-04

Слоняра до,
Слоняра после..
3.5часа и слон практически весь разобран то винтичка.

Пластик чуть позже пойдёт на мойку, а завтра булки и редуктор с диффами, бензинчиком, щёткой, как положено, чтоб как у кота яйца блистели))

2020-01-04

Помните третий слон, который брался пару месяцев назад под будущий проект? Так вот пришло время тотальное ТО до винтика.

Заметно, что бывший владелец не следит за чистотой техники, зад бампер не опрокидывается назад, т.к. оси забиты песком и подобные места соответственно. Однако по детали, где зажимает спур видно, что модель купалась в химии от автомоек, ибо эта химия настолько едкая, что анодировка немного на зажиме не серая а высветился и немного пожелтела.
Но самое главное, это целые центральные кости, которые редко встретишь, а правильная установка гарантирует долгую работу с минимум износа. Также видно по спуру и пину, что только притерлись, значит редуктор тоже будет в хорошем состоянии)

Уже второй год, как традиция, проводить ТО или переборку запасных компонентов после новогодних праздников. Использовать свободное время в пользу))

Муха / HPI Baja 5R DRAGSTER

2019-10-19

ну что ж, пожалуй поделюсь ка одним из приобретенных тачек в этом году
ещё в феврале приобрел HPI Baja 5R ))

корка самая большая среди всех HPI корок, по ширине как лосяра, а шасси как обыкновенная 5B, однако как нибудь по позже покажу в чем отличие)))

если обклеить все наклейки, которые идут в комплекте, то тачка будет пародией гоночной серии Trans-Am, где мустанг и прославился. Видео как для примера, где в наше время продолжают поддерживать гоночную серию.

тачка по сути асфальтная и в планах сделать драгстер, пока на электро, дабы это пока сейчас проще простого, однако мечта поставить двухцилиндровый, и чтоб трубы выходили за передними арками и с огоньком)) да и хороший муляж на капот нагнетателя воздуха, ну чтоб прям выглядел конкретный маслкар))) фото последнее синего мустанга к примеру

а также сравнение с коркой 5SC

2019-09-23

Хоба !

И вновь чистокровный, малоюзанный слоняра 😃
Это уже третий слон в Крыму!
Чет реально, как маньяк за слонами гоняюсь 🤣, но оно так и есть)))

Получается первый слон (боевой) прошел через череду преград и на соревнованиях показал себя среди всех, что потенциал у слона есть!

Асфальтный слоняра это больше как эксперимент из интереса, что если из внедорожной версии сделать в асфальт версию, так в итоге он получился вполне в очень интересную тачку. Да, это не туринг, для туринга свои требования по ТТХ, да и вообще до шасси для этого, но управлять слоном - чистый кайф)) однако его ждёт покорения высоких скоростей, а для этого интересных технических решений)

А третьего ждёт жёсткая судьба, т.е. он пройдет через сильную борьбу с определённой целью - LOSI. Доказать, что слоняра сможет спокойно ездить на ровне, а точнее лучше: лосяр, лосеподобных и ему подобных.
Так называемо убийцей 😈 (больше звучит как вызов)
Однако, первый слон показал, что хорошо идёт по прямой, но когда на подходе повороты.. тут вот беда. Слон узкий и длинноходный в отличии лося, но пришла мысль, а что слона скрестить с кем-то)) были не мало вариантов, но самым оптимальным пришел вариант взять ходовку дбхл и впихнуть в слона! Были расчеты, что если наоборот лося дбхл скрестить со слоном, т.е. раму с плоского переделать в твп, как у слона. Это реально, и жёсткости бы хватило, но по моим расчетам выйдет по весу в ~12кг, это примерно, как у модели с Тольятти с весом 12,5. Но меня это устраивало и буду придерживаться к весовой категории +10кг.
По сути ходовка тяжелее от дбхл, над этим можно поработать, но большой плюс в том что кулаки с кастором 12°, а если добавить кик-ап саважа 8° (наклон передней оси) в сумме выйдет аж 20°, это уже большой плюс в прохождении поворот, такие как шпильки и радиус поворота уменьшится. А также ширина шасси будет примерно как у дбхл и лося, что придаст большую устойчивость в прохождении поворотов, и если подвеску укоротить, то ваще будет сказка! А низкий вес.. )))) и все равно будет на проверенной системе 1/8, которая дубасит на ура! Нет смысла ставить 1/5 на слона - порвёт + лишние 700грамм.
Вообщем выйдет что-то нечто лося в слоновой шкуре, или чтобы выиграть соперника, надо стать как соперник, но по своему 😅
И будет ему кликуха "доминатор" (нагибатор 😅😲), или более официально -
HPI Super 5B/T (Baggy/ Truggy) ибо он по идеи должен получиться что-то между багги и трагги, но не с плоским днищем 😁

Суть - мне не интересно быть, как все, лося мог давно приобрести, та даже топ мцд! Но это слишком просто. Да, я изобретаю свой велосипед, но я проникся в эту модель и вижу, что с него я смогу выжать все соки и все его возможности!

Вот так 😁😁😁

2019-09-07

Видео с [club83972411| авто соревнований по тюнингу] [club161089246| и автозвуку] 
Момент со слонярой с 7:20 
Автор видео [club167318895 | Action Zone TV]

2019-09-02

И на первом выезде слона попал на [club83972411| авто соревнованиях по тюнингу] [club161089246| и автозвуку] (однако под конец)

2019-09-02

HPI Super 5SC-R FLUX (слоняра асфальтный)

Вот, наконец собран проект 2015 года, который на данный момент собран с нуля, с устранением всех люфтов и ШИМированием всех узлов. 
Однако так сильно хотел быстро собрать слона, что пришлось немного позаимствовать от боевого слона, который будто обиженно лежит брюхом на заднем плане (сори за беспорядок), некоторые заппы, такие как: боксы акков, пластина под мотораму со смещенными отверстиями, аморты в которые ещё не поставил ограничители и некоторые недостающие винты и шайбы, но материалы есть на руках и скоро их повторю просто и поставим все на место)

Был произведён первый запуск. 

По ощущениям могу сказать, что рулежка очень прозрачная, отзывчивая, просто кайф получил от этого, все таки алю детали дают немного жесткости и четкости в управлении, да и ШИМ не зря был в кулаках и рулевой)
Диффы залил более густые 
перед 100к
центр 500к
зад 50к
Пока не полностью ощутил, но чувствуется, что все таки появилась тяга и на зад оси при старте) и стартует очень ровно без намеков куда-то в сторону ехать, а на воротах точно не прочувствовал как дифы отрабатывают, но на счет резины ( о сликах) даже очень интересно было наблюдать, как тачка едет до того как покры разогрелись и после, т.е. пока покры холодные модель позволяет немного боком повалить, будто немного как по люду, но как только пошел разогревчик и тут бац модель становится четко откликаться на каждое отклонение руля. Но когда эти слики были на Сочи автодроме, в жару, на горячем асфальте, эти слики просто прилипали к асфальту, модель в никакую не смогла ездить боком! 

А по поводу передатки надо проводить замеры и тесты и выжидать хорошую погоду, т.к. 48х21 это уже довольно быстро должно быть, но для этого надо ещё прикатать модель и после каждой прикатушки надо диагностировать некоторые узлы, вот к примеру после первого запуска все таки надо ставить доп. подшипник на вторую сторону ЦД, проверить зазор спура и пиньена и пересмотреть или переделать принцип ШИМирования спура в районе слипера, т.к. легкая восьмерка не дает покоя, ведь если обратить внимания на провода, то есть возможность подключить акки последовательно, т.е. будет возможность опробовать систему на максимуме на 8ми банках)), но без фанатизма на старте, т.к. трансмиссия явно не для такой мощи рассчитана, но такая мощь будет нужна для достижения максимальной скорости) 

Но зато как приятно иметь будто новую модель и пока ловить моменты, пока она чиста и цела 😋 надо будет фотосет бахнуть

2019-09-01


				

2019-09-01

Наглядное сравнение до и после ШИМирования дифференциалов

 

 

 ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛЬНОГО  СПОРТА ЮГА РОССИИ является резидентом
 АНО "Центр поддержки "Южная Среда Развития"
 

Follow STURM:

Sturm  - ВКонтакте  STURM в Twettere