[ ВХОД ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ]
23RC.ru-ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛЬНОГО СПОРТА ЮГА РОССИИ

v
ОБЩИЙ КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

v КЛУБЫ МОДЕЛИСТОВ

v НОВОСТИ

v Клубные карты и Партнеры

v ФОТОГАЛЕРЕЯ

v ВИДЕО АРХИВ

v Контакты




Соревнования для RC-трофи автомоделей в Анапе



КУБОК ПЯТОГО ПОРШНЯ
Микрохеликап Кубок Пистона Краснодарский край Авиагонки RC-AIR-RACE Краснодарский край

КУБОК НАСТАВНИКА 2024 - Соревнования на учебных кордовых авиамоделях

Дата проведения: 22 сентября 2024 г.

Контакт организатора: 89181920228


Соревнования на учебных кордовых авиамоделях. 2 тура с выполнением элементов пилотажа из класса полукопий и пилотажных моделей, далее финал, где победитель определяется по правилам воздушного боя

Условия оплаты стартовых взносов:

Бесплатно


Погода:


Тайминг мероприятия:

09:00 - Регистрация участников
09:30 - Начало полетов в 2-х основных турах категория "ДЕБЮТ"
11:30 - Подведение итогов основных полетов, категория "ДЕБЮТ"
11:45 - Начало полетов категория "АБСОЛЮТ"
14:30 - Подведение итогов, награждение победителей и призеров категория "АБСОЛЮТ"
14:45 - Закрытие соревнований

Место проведения:

Адрес: Krasnodar


Описание схемы проезда:

Едем строго на точку (45.081653, 38.901554) - это парковка рядом с котельной, там ориентируемся на флаги и команду организаторов

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ:

ФИО, клуб на вотцап +7-918-192-02-28

Результаты:

КАТЕГОРИЯ "ДЕБЮТ"

 

КАТЕГОРИЯ "АБСОЛЮТ"

 

Результаты перед ФИНАЛОМ:

ФИНАЛЬНЫЕ БОИ:

1 бой:
Троцкий Влад (w76)
Погосян Тигран (L0)
Победитель: Троцкий Влад

2 бой:
Лалаян Давид (отруб) (w236)
Дубовик Леон (L176)
Победитель: Лалаян Давид

3 бой (разыгрывалось 1 и 2 место):
Троцкий Влад
Лалаян Давид (снят за отсутствие ленты)
Победитель: Троцкий Влад

4 бой (разыгрывалось 3 место):
Дубовик Леон
Погосян Тигран 
Победитель: Дубовик Леон

ИТОГОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ И КУБКОВ:

1 место: ТРОЦКИЙ ВЛАД

2 место: ЛАЛАЯН ДАВИД

3 место: ДУБОВИК ЛЕОН

4 место: ПОГОСЯН ТИГРАН

5 место: КОНДРАТЬЕВ ЯРОСЛАВ

 

 

Регламент

Кубок Наставника – это любительские соревнования для юных авиамоделистов на кордовых учебно-тренировочных авиамоделях.

Место проведения: г. Краснодар

Статус соревнований: Внутриклубные соревнования для воспитанников центров юных техников Штурм с приглашением сторонних авиамоделистов (на усмотрение организаторов)

Календарный интервал проведения: июль-сентябрь каждого года

Допущенные авиамодели: кордовые учебно-тренировочные, построенные участником самостоятельно, с размахом крыла не более 1000 мм.

Тип двигателя:

а) ДВС (компрессионный или калильный) объем не более 2,5 см.куб. Запуск стартером допустим. Класс двигателя хоббийный. Спортивные, значительно доработанные двигатели запрещены.

б) ЭЛЕКТРО с тягой не более 1,2 кг, мощность регулятора (ESC) не более 30 А, аккумулятор не более 3S.

Длинна корд:

а) ДВС – 15,92 метра от оси авиамодели до оси ручки управления. Стальные витые тросики диаметром 0,3-0,4 мм

б) ЭЛЕКТРО – от 5 м до 15,92 метра от оси авиамодели до оси ручки управления. Стальные витые тросики диаметром 0,1-0,4 мм. Капроновые нити.

Зачетные категории:

ДЕБЮТ – допускаются авиамодели с ДВС на корде 15,92 м. но без выхода в финал, а также ЭЛЕКТРО на любом корде, без выхода в финал.

АБСОЛЮТ – допускаются авиамодели только с ДВС на корде 15,92 м. Страховочный трос на двигателе и страховочная петля на ручке управления – обязательны. Шлем – обязательно для пилота и механиков.

Количество туров: 2 (два), в каждом туре участнику дается совершить 2 попытки.

Программа выступления в категории ДЕБЮТ:

  1. Запуск двигателя в течении 1 минуты 
  2. Взлет (плавность и аккуратность взлета)
  3. База 10 кругов
  4. Полет в горизонте 80 см, 2 круга
  5. Полет по 45 градусов 2 круга
  6. Поворот на горке
  7. Посадка (плавность и аккуратность посадки)

Между каждой фигурой обязательно 1-2 разделительных круга. Перед выполнением фигуры сигнал рукой для судей обязательно.

В случае невыполнения п.1 в установленное время участник покидает кордодром и может воспользоваться второй попыткой после всех участников в данном туре. Если во второй попытке участник не выполняет п.1 – он получает 0 очков данном туре.

Очередность выполнения программы выступления является критически важным условием. В случае нарушения порядка выполнения фигур судьи имеют право не оценивать дальнейшее выступление участника. Протесты не принимаются.

Взлет авиамодели в данной категории только с шасси, взлет с рук – запрещен.

Программа выступления в категории АБСОЛЮТ:

  1. Запуск двигателя в течении 1 минуты 
  2. Взлет (плавность и аккуратность взлета)
  3. База 10 кругов
  4. Полет в горизонте 80 см, 2 круга
  5. Полет по 45 градусов 2 круга
  6. Поворот на горке
  7. Посадка (плавность и аккуратность посадки)
  8. ФИНАЛ

Между каждой фигурой обязательно 1-2 разделительных круга. Перед выполнением фигуры сигнал рукой для судей обязательно.

В случае невыполнения п.1 в установленное время участник покидает кордодром и может воспользоваться второй попыткой после всех участников в данном туре. Если во второй попытке участник не выполняет п.1 – он получает 0 очков данном туре.

Очередность выполнения программы выступления является критически важным условием. В случае нарушения порядка выполнения фигур судьи имеют право не оценивать дальнейшее выступление участника. Протесты не принимаются.

Взлет авиамодели в данной категории только с шасси на асфальте, взлет с рук – разрешен только на грунтовой площадке.

После завершения всех попыток участников в 2-х турах и подсчета результатов в ФИНАЛ выходят 4 участника. Определение победителя соревнований в категории АБСОЛЮТ среди участников финала проходит по правилам «Воздушного боя» F-2-D на грунтовой площадке.

Работа судей:

Все проведение соревнований, соблюдения регламента, тайминга, разбор спорных моментов осуществляет Главный судья соревнований. Оценку программы выступления каждого участника оценивают линейные судьи. Подсчет и систематизацию результатов осуществляет секретарь стартов. Мнение и позиция линейных судей, в случае спорных моментов для главного судьи приоритетны, над позицией участников соревнований, зрителей, болельщиков и т.д. 

Для судейства организатор соревнований привлекает от 3 судей. Каждый судья оценивает выполнение полетной программы участником по каждой фигуре, путем выставления баллов от 1 до 10 (по внутреннему смотрению и собственному мнению). Баллы фиксируются в полетном листе участника. Итоговый балл за каждый тур вычисляется путем суммирования баллов каждого участника и делением результата на количество судей (среднее арифметическое). Подача протестов не предусмотрена. Замечания не лишенные здравого смысла допустимы.

Для категории ДЕБЮТ – места распределяются по итогам подсчетов баллов в основных турах

Для категории АБСОЛЮТ – подсчет баллов в основных турах является основанием для определения 4-х финалистов (участников набравших наибольшее количество баллов)

Проведение соревнований в категории ДЕБЮТ – 1 день

Проведение соревнований в категории АБСОЛЮТ – допустимо разделение на 2 дня (в зависимости от погодных условий)


Итоговый обзор:

КУБОК НАСТАВНИКА 2024 успешно отшумел и отгремел 22 сентября в ЖК Свелоград в Краснодаре!

Уже второй год подряд мы проводим это интересное и полезное для ребят соревнование. К участию мы отбираем самых успешных воспитанников центров юных техников Штурм. В этом году их было 9 (для сравнения в прошлом году участников было 4)

Напомним, что данное соревнование в основе своего зарождение имеет с одной стороны дань памяти и уважения к наставникам нынешних организаторов, которые являются наставниками для сегодняшних участников. В свою очередь пилоты, которые летят полную, более сложную программу уже сейчас одновременно являются наставниками для новичков, которые выступают по упрощенной программе. Получается практически бесшовная передача опыта от опытных пилотов-наставников к молодым и начинающим.

В этом году относительно прошлых соревнований было очень много новшеств. Мы ввели 2 категории: ДЕБЮТ – для начинающих пилотов, без проведения финальных воздушных боев и АБСОЛЮТ – для опытных пилотов, которые летают на авиамоделях с двигателями внутреннего сгорания и свободно выходят на парные полеты для ведения воздушного боя.

Мы пригласили в судейство профессиональных спортсменов-авиамоделистов из федерации авиамодельного спорта Краснодара, а также пригласили представителей Отцов России для судейства со стороны любителей. Таким образом у нас получилась полностью независимая и объективная бригада судей, которая мужественно отработала все соревнования!

Также, ввели 2 типа авиамоделей: на электрической тяге из пенопласта и на двс по классической схеме постройки авиамоделей. Соответственно, те модели, которые дети построили из пенопласта – пошли в ДЕБЮТ, те, что пилоты оснастили двигателем внутреннего сгорания в АБСОЛЮТ.

Соревнования получились очень многочисленными (как участников, так и зрителей) и очень драматичными и эмоциональными.

Началось все с ветра, который для категории ДЕБЮТ был практически фатальным, т.к. модели легкие и их легко могло задуть в круг и испортить выступление пилоту. А при условии, что пилоты летали на асфальте – контакт модели с асфальтом любым нештатным способом приводит к разрушению самолета. В принципе, разбили практически все самолеты в этой категории. Но зачет дали все участники. Да, лететь было очень тяжело, да, дул сильный ветер, да удержать модель ровно было практически невозможно, но пилоты выходили на старт снова и снова и совершали свои полеты вопреки всем внешним факторам! Настоящие бойцы! Да, сожгли регулятор на одной модели, да один из самолетов пытался стартовать задним ходом, да, некоторые участники были на грани нервного срыва, из-за первого опыта участия в настоящих соревнованиях, где есть жесткий регламент и независимые судьи, но в итоге справились все и результат был показан!

В АБСОЛЮТЕ, это там, где опытные пилоты и двигатели внутреннего сгорания тоже было очень много драмы! У многих пилотов из-за волнения не всегда правильно получалось заводить моторы, у кого-то в самый не подходящий момент вышла из строя свеча зажигания, кто-то перенервничал и не завелся в установленное время ушел на вторую попытку, а во второй попытке не смог ровно отлетать, ударил модель о землю и в итоге в зачет пошел только взлет, а это повлияло на невыход в финал (это я сейчас про Кондратьева Ярослава). В финальных боях фавориты соревнований от усталости от подготовки новичков начали совершать обидные ошибки, которые сказались на результате, в одном из боев механики забыли прицепить на модель ленту, за что пилот был снят с боя, хотя в предыдущем бою он единственный из участников совершил отруб ленты (речь про Лалаяна Давида). А вот, например, Погосян Тигран, хотя и вышел в финал на 3 промежуточном месте, увы, проиграл оба боя и в итоге занял только 4 итоговое место. Но был в этот день один участник, которого миновали все сложности и он уверенно и хладнокровно шел к победе и в итоге забрал ее, не проиграв в финале ни одного боя – это Троцкий Влад! Он и забрал, вполне заслуженно и закономерно КУБОК НАСТАВНИКА ЗА 1 МЕСТО В КАТЕГОРИИ АБСОЛЮТ!

Но несмотря на все эти драматичные события участники получили колоссальный опыт от участия, подготовке соревнований! Они все научились самостоятельно строить авиамодели, применять все свои знания и умения для создания серьезных летающих авиамоделей, научились готовиться к соревнованиям, выезжать на тренировки, ремонтировать быстро модели после серьезных разрушений очень быстро, чтоб успеть к следующей тренировке. Научились участвовать в соревнованиях с жестким регламентом. Выходить за наградами, правильно фотографироваться – а это тоже надо уметь делать ;)

Мы, как наставники, сделали свое дело, подарили ребятам очень полезное увлечение на всю жизнь, подготовили их для участия в соревнованиях более высокого уровня, развили в них желание и умение достигать поставленных целей и побеждать! Будем ждать их в новом сезоне, уже в качестве спортсменов на наших будущих соревнования, а их новых подопечных и их самих, но в качестве наставников ровно через год на будущем КУБКЕ НАСТАВНИКА 2025!

 

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ С МОМЕНТА ПОДГОТОВКИ РЕБЯТ ДО ВРУЧЕНИЯ КУБКОВ: https://vk.com/album-202537777_302035468


Фотоотчеты:


Видеоотчеты:


Партнеры мероприятия:



 

Также рекомендуем посетить

Соревнования-практикум для юных авиамоделистов клуба Штурм - 1-й этап

Дата проведения: 4 декабря 2022 г.

Традиционные соревнования-практикум для юных авиамоделистов клуба Штурм. Летаем на клубном авиасимуляторе. Уже второй сезон, более 10 этапов

Лига Rush&Crush! - 5 сезон 2 гонка в клубе Месиво

Дата проведения: 14 ноября 2021 г.

Второе гран-при пятого сезона клуба Месиво состоится в воскресенье 14 ноября. Эта гонка идёт и в зачёт клуба и зачёт лиги.
Трасса «Овощехранилище», конфигурация Б-67.


Квалификация – 2 попытки по 1 кругу 

Этапы:
1-5) по 1 кругу
6-10) по 1 кругу реверс
11-15) по 2 круга
 
Машины (предварительный список): 
1) #66 Ford GT
2) #69 McLaren P1
3) #2 Bugatti Chiron
4) #11 McLaren P1
5) #17 Ferrari 458 Speciale
6) #77 Pagani Hyaura BC
7) #12 Ferrari laFerrari
8) #58 Pagani Hyaura BC

Открытый кубок КБР по радиоуправляемым автомоделям 3-Й ЭТАП

Дата проведения: 11 сентября 2022 г.

Открытый кубок КБР по радиоуправляемым автомоделям 3-Й ЭТАП в Нарткале

Соревнования авиамоделей. Дальность полета. ПЕРВЫЙ этап Чемпионата клуба Штурм (филиал ЦЕНТР)

Дата проведения: 25 мая 2024 г.

Раздельный старт. Побеждает модель улетевшая дальше всех от линии старта. Всего попыток - 3. в зачет идет лучшая.Всем участникам, помимо наград будет вручено "СВИДЕТЕЛЬСТВО АВИАМОДЕЛИСТА"

Соревнования-практикум для юных авиамоделистов клуба Штурм - 9-й этап

Дата проведения: 5 февраля 2023 г.

Традиционные соревнования-практикум для юных авиамоделистов клуба Штурм. Летаем на клубном авиасимуляторе. Уже второй сезон, более 10 этапов

АВИАСИМУЛЯТОР для юных авиамоделистов клуба Штурм на ул. Российской - 1-й этап

Дата проведения: 12 апреля 2024 г.

Традиционные соревнования-практикум для юных авиамоделистов клуба Штурм. Летаем на клубном авиасимуляторе. Уже пятый поток, более 10 этапов в каждом

Соревнования авиамоделей. Дальний перелет. ТРЕТИЙ этап Чемпионата клуба Штурм 2023 г.

Дата проведения: 29 апреля 2023 г.

Соревнования для юных авиамоделистов. Раздельный старт, полет по контрольным промежуточным точкам. Авиамодели участника необходимо пролететь дистанцию в 200 метров через 3 контрольных точки. В каждую точку необходимо прилететь за меньшее число бросков авиамодели. Побеждает пилот, пролетевший дистанцию за меньшее количество времени и с наименьшим числом бросков авиамодели. За каждое место начисляются очки. 

Чемпионат России по свободнолетающим авиамоделям, этап Кубка Мира

Дата проведения: 8 апреля 2022 г.

Чемпионат России по свободнолетающим авиамоделям, этап Кубка Мира в г. Нарткала

АВИАСИМУЛЯТОР для юных авиамоделистов клуба Штурм филиал Юбилейный (10-й этап, ФИНАЛ)

Дата проведения: 20 февраля 2025 г.

Традиционные соревнования-практикум для юных авиамоделистов клуба Штурм. Летаем на клубном авиасимуляторе. Уже седьмой поток, более 10 этапов в каждом

ЧЕТВЕРТЫЙ этап ЛИГИ Rush&Crush КРАСНОДАР - 2023-2024! СВЕТЛОГРАД

Дата проведения: 6 апреля 2024 г.

Соревнования для RC-автомоделей в масштабе 1:14 в рамках ЛИГИ Rush&Crush. Результаты гонки идут в зачет клуба Штурм и в абсолютный зачет Лиги. Статус мероприятия - открытая гонка

 ВСЕ СОБЫТИЯ >>> 

 

 ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛЬНОГО  СПОРТА ЮГА РОССИИ является резидентом
 АНО "Центр поддержки "Южная Среда Развития"
 

Follow STURM:

Sturm  - ВКонтакте  STURM в Twettere 

Создание и поддержка сайта: Webstylegroup