КЛАССЫ И ТИПЫ АВТОМОДЕЛЕЙ
Класс Тюнинг
1. Допускаются только автомодели масштаба 1:14 фирм-производителей RASTAR и MOBICARO. Без кузова автомодели не допускаются. Пространственная клетка кузовом не считается.
2. В классе Тюнинг запрещено использовать мотор, кроме (DC 260R - фабричный) и 260 высокооборотистый 260-2568/38 (https://aliexpress.ru/item/1005004930698947.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.5.27bd4aa6HNEKhz&sku_id=12000031060361663&_ga=2.221847711.68863552.1672246962-445225096.1670871724&from_content=wall_0_0&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB&gaid=931d6c5e-cfb0-43f9-a193-7bc32dbf290c)
в паре с медной шестерней: https://aliexpress.ru/item/32858751910.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.51164aa6aFH0n3&sku_id=65316830206&from_content=wall_0_0&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB&gaid=931d6c5e-cfb0-43f9-a193-7bc32dbf290c
3. Запрещено менять корпус, подвеску; снимать салон. Однако разрешается удалить часть салона, чтобы поставить оборудование в случае, если без этого никак не обойтись.
4. Питание должно быть не более 8.4В. Частота машины должна быть 2.4Ггц. Машина должна быть только заднеприводная.
5. Добавление внешних элементов кузова (антикрылья, дифузоры, расширители арок и т.д.) запрещено.
Класс Анлим
Категория Т1
1. Допускаются только автомодели масштаба 1:14 фирм-производителей RASTAR и MOBICARO, а также самодельные кузова из жесткого пластика по размерам не больше, чем фабричные автомодели. Лексановый кузов допускается в исключительных случаях, на усмотрение организатора этапа. Без кузова автомодели не допускаются. Пространственная клетка кузовом не считается.
2. Колеса автомодели должны быть внутри габаритов кузова, либо закрыты расширителями колесных арок шириной не более 20 мм.
3. Аккумулятор – без ограничений по вольтажу и емкости.
4. Колеса и резина – без ограничений, но не более чем в п.2
5. Двигатель – стандартный (из коробки), либо 260 мотор амологированный советом Лиги перед началом сезона.
6. Коробка (дифференциал) – стандартный только на заднюю ось. Передача крутящего момента на переднюю ось – запрещена.
7. Передняя подвеска уровнем не ниже, чем в классе Тюнинг. Установка дифференциала и/или рычагов подвески не допускается.
8. Кулеры, воздухозаборники, индикаторы емкости и напряжения допускаются.
Категория Т2
1. Допускаются только автомодели масштаба 1:14 фирм-производителей RASTAR и MOBICARO, а также самодельные кузова из жесткого пластика по размерам не больше, чем фабричные автомодели. Лексановый кузов допускается в исключительных случаях, на усмотрение организатора этапа. Без кузова автомодели не допускаются. Пространственная клетка кузовом не считается.
2. Колеса автомодели должны быть внутри габаритов кузова, либо закрыты расширителями колесных арок шириной не более 20 мм.
3. Аккумулятор – без ограничений по вольтажу и емкости.
4. Колеса и резина – без ограничений, но не более чем в п.2
5. Двигатель – любой.
6. Коробка (дифференциал) – отсутствует. Крутящий момент передается на заднюю цельную неразрезную ось по средствам шестерен, либо ременной передачи.
7. Передняя подвеска уровнем не ниже, чем в классе Тюнинг. Установка дифференциала и/или рычагов подвески не допускается.
8. Кулеры, воздухозаборники, индикаторы емкости и напряжения допускаются.
Категория Т3
1. Допускаются только автомодели масштаба 1:14 фирм-производителей RASTAR и MOBICARO, а также самодельные кузова из жесткого пластика по размерам не больше, чем фабричные автомодели. Лексановый кузов допускается в исключительных случаях, на усмотрение организатора этапа. Без кузова автомодели не допускаются. Пространственная клетка кузовом не считается.
2. Колеса автомодели должны быть внутри габаритов кузова, либо закрыты расширителями колесных арок шириной не более 20 мм.
3. Аккумулятор – без ограничений по вольтажу и емкости.
4. Колеса и резина – без ограничений, но не более чем в п.2
5. Двигатель – любой.
6. Коробка (дифференциал) – любой. Крутящий момент может передаваться как на задние колеса, так и на передние, либо сразу на все 4 колеса.
7. Передняя подвеска - любая.
8. Кулеры, воздухозаборники, индикаторы емкости и напряжения допускаются.
ВАЖНАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ СУДЕЙ: если во время технической комиссии, либо по заявлению протеста любого из участников на автомодели будет выявлен хотя бы один элемент не соответствующий заявленной категории, то автомодель, на которой обнаружиться несоответствие автоматически перемещается в зачетную категорию, ту, элементы конструкции которой были обнаружены (например: модель заявлена в категорию Т1, но при этом имеет переднюю подвеску с дифференциалом и рычагами, судья вправе перенести ее в категорию Т2 или Т3 по своему усмотрению, т.к. наличие дифференциала допустимо и там и там. Либо модель заявлена в Т1, но имеет привод на задние колеса через редуктор на дифференциал, а также имеет рычаги подвески, то судья вправе перенести модель участника в категорию Т3)