Класс Тюнинг.
Стандартные доработки, принятые в Лиге. Гонка "На выбывание", по привычной схеме (Общий старт, 2 последние машины выбывают, до 10 оставшихся, далее 5 заездов выбывают по 1 машине. в финальный заезд проходят 5 оставшихся).
Зачет данном классе: Внутриклубный и Абсолют
Внутриклубный:
1 место - ДУБОВИК ЛЕОН
2 место - ТРОЦКИЙ ВЛАДИСЛАВ
3 место - ЗОРИН ПАВЕЛ
Абсолют:
1 место - УСАТОВ АНДРЕЙ (СЮТ Ахтырский)
2 место - ЩЕРБАКОВ ВЛАД (СЮТ Ахтырский)
3 место - СОКОЛОВ САВЕЛИЙ (СЮТ Ахтырский)
Класс Анлим. Разделение на категории.
Категория Т1 (необходимый кворум 3 участника)
1. Допускаются только автомодели масштаба 1:14 фирм-производителей RASTAR и MOBICARO, а также самодельные кузова из жесткого пластика по размерам не больше, чем фабричные автомодели. Лексановый кузов допускается в исключительных случаях, на усмотрение организатора этапа. Без кузова автомодели не допускаются. Пространственная клетка кузовом не считается.
2. Колеса автомодели должны быть внутри габаритов кузова, либо закрыты расширителями колесных арок шириной не более 20 мм.
3. Аккумулятор – без ограничений по вольтажу и емкости.
4. Колеса и резина – без ограничений, но не более чем в п.2
5. Двигатель – стандартный (из коробки), либо 260 мотор амологированный советом Лиги перед началом сезона.
6. Коробка (дифференциал) – стандартный только на заднюю ось. Передача крутящего момента на переднюю ось – запрещена.
7. Передняя подвеска уровнем не ниже, чем в классе Тюнинг. Установка дифференциала и/или рычагов подвески не допускается.
8. Кулеры, воздухозаборники, индикаторы емкости и напряжения допускаются.
ВРЕМЯ ЗАЕЗДА - от 20 минут
Не проводился, в виду отсутствия кворума, на старт готовы были выйти только 2 участника - Кондратьев Ярослав и Дубовик Леон
Категория Т2 (необходимый кворум 3 участника)
1. Допускаются только автомодели масштаба 1:14 фирм-производителей RASTAR и MOBICARO, а также самодельные кузова из жесткого пластика по размерам не больше, чем фабричные автомодели. Лексановый кузов допускается в исключительных случаях, на усмотрение организатора этапа. Без кузова автомодели не допускаются. Пространственная клетка кузовом не считается.
2. Колеса автомодели должны быть внутри габаритов кузова, либо закрыты расширителями колесных арок шириной не более 20 мм.
3. Аккумулятор – без ограничений по вольтажу и емкости.
4. Колеса и резина – без ограничений, но не более чем в п.2
5. Двигатель – любой.
6. Коробка (дифференциал) – отсутствует. Крутящий момент передается на заднюю цельную неразрезную ось по средствам шестерен, либо ременной передачи.
7. Передняя подвеска уровнем не ниже, чем в классе Тюнинг. Установка дифференциала и/или рычагов подвески не допускается.
8. Кулеры, воздухозаборники, индикаторы емкости и напряжения допускаются.
ВРЕМЯ ЗАЕЗДА - от 20 минут
Не проводился, в виду отсутствия кворума.
Категория Т3 (необходимый кворум 3 участника) - организатором для участников будет предоставлено 4 автомодели, имеющих омологацию для соревнований
1. Допускаются только автомодели масштаба 1:14 фирм-производителей RASTAR и MOBICARO, WLtoys, HSP, Tamiya - с незначительными отклонениями в размерах от эталонных моделей в Лиге, а также самодельные кузова из жесткого пластика по размерам не больше, чем фабричные автомодели. Лексановый кузов допускается в исключительных случаях, на усмотрение организатора этапа. Без кузова автомодели не допускаются. Пространственная клетка кузовом не считается.
2. Колеса автомодели должны быть внутри габаритов кузова, либо закрыты расширителями колесных арок шириной не более 20 мм с каждой стороны модели.
3. Аккумулятор – без ограничений по вольтажу и емкости.
4. Колеса и резина – без ограничений, но не более чем в п.2
5. Двигатель – любой.
6. Коробка (дифференциал) – любой. Крутящий момент может передаваться как на задние колеса, так и на передние, либо сразу на все 4 колеса.
7. Передняя подвеска - любая.
8. Кулеры, воздухозаборники, индикаторы емкости и напряжения допускаются.
ВРЕМЯ ЗАЕЗДА - от 20 минут
Абсолют:
1 место - ДУБОВИК ЛЕОН (Штурм)
2 место - ТРОЦКИЙ ВЛАД (Штурм)
3 место - КОНДРАТЬЕВ ЯРОСЛАВ (Штурм)
ВАЖНО: если во время технической комиссии, либо по заявлению протеста любого из участников на автомодели будет выявлен хотя бы один элемент не соответствующий заявленной категории, то автомодель, на которой обнаружиться несоответствие автоматически перемещается в зачетную категорию, ту, элементы конструкции которой были обнаружены (например: модель заявлена в категорию Т1, но при этом имеет переднюю подвеску с дифференциалом и рычагами, судья вправе перенести ее в категорию Т2 или Т3 по своему усмотрению, т.к. наличие дифференциала допустимо и там и там. Либо модель заявлена в Т1, но имеет привод на задние колеса через редуктор на дифференциал, а также имеет рычаги подвески, то судья вправе перенести модель участника в категорию Т3)
Еще более ВАЖНО:
1. Если пилоты решают завершить гонку (класс АНЛИМ) по любой причине, кроме технического схода, до официального финиша от Главного судьи - пилоту или команде засчитывается техническое поражение, результат обнуляется.
2. Факт технического схода нужно доказать и обосновать.
3. Отсутствие дополнительного аккумулятора техническим сходом не считается.
Покрытие трассы: АСФАЛЬТ