[ ВХОД ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ]
23RC.ru-ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛЬНОГО СПОРТА ЮГА РОССИИ

v
ОБЩИЙ КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

v КЛУБЫ МОДЕЛИСТОВ

v НОВОСТИ

v Клубные карты и Партнеры

v ФОТОГАЛЕРЕЯ

v ВИДЕО АРХИВ

v Контакты




Соревнования для RC-трофи автомоделей в Анапе



КУБОК ПЯТОГО ПОРШНЯ
Микрохеликап Кубок Пистона Краснодарский край Авиагонки RC-AIR-RACE Краснодарский край
29 января 2024 г.

ЧЕМПИОНАТ ПО АВИАСИМУЛЯТОРУ ЗАВЕРШИЛСЯ! 20 соревнований проведено в рамках 10 этапов!

Призеры и победители определены, как и договваривались изначально в абсолютном зачете, т.е. среди всех ребят в 2-х наших филиалах! Кубки, медали и дипломы вручены в торжественной обстановке на соревнованиях автомоделистов в КУБГАУ 27 января 2024 г!

Вот как выглядит итоговая таблица результатов:

Зорин Павел         910
Кожиев Эмир 850
Яценко Иван         745  

Блюсюк Назар 720
Протасов Кирилл 680
Лобачевец Арсений 640
Натертышев Егор 600
Сагайдак Кирилл 510
Остапенко Богдан 499
Пащенко Ваня 440
Пименов Лев         416
Багмет Аким         360
Мацков Богдан 360
Кондратьев Ярослав 360
Юсупова Самира 341
Пащенко Даниил 292
Шарганов Влад 283
Васильева Маша 276
Хайбериев Тимур 270
Торгашёв Дима 261
Миних Виктор   225
Асланов Иван 197
Степанченко Павел 183
Мордвинов Яков 147
Фролов Александр 138
Ильющенко Рома 131
Шевнин Илья  123
Березенцев Влад 120
Душинский Степан 110
Никулин Михаил  109
Ропин Максим  109
Рябов Степа          105
Насруллаев Эльдар 105
Юсупов Хаса            96
Гондарев Витя   72
Тедорадзе Марк   70
Солоный Сергей   51
Матюшенко Даниил 49
Смирнов Мирослав  47
Кардаполов Кирилл  40
Парфенов Арсений   0
Читчиян Глеб 0
Павлов Андрей 0
Рябов Роман 0
Ремезов Алексей 0
Гусев Дима 0

ПОБЕДИТЕЛИ абсолютный зачет! Все из филиала в Юбилейном микрорайоне!

     

ПОБЕДИТЕЛИ из филиала на ул. Заполярной:

    

 Напомню, начали мы 6 ноября. В чемпионате принимают участие ребята-новички, которые пришли к нам в этом году. По правилам чемпионата на каждом этапе мы даем участникам полетное задание. От этапа к этапу это задание усложняется. В итоге ребенок после 10 этапов уверенно держит авиамодель в воздухе, при этом выполняя часть комплекса фигур высшего пилотажа. В этот чемпионат на старт заявилось 45 участников.

 
Этап №1
На первые 2 этапа мы поставили несложную задачу – удержать самолет в воздухе как можно дольше, как получиться – главное быть в воздухе. За каждую секунду в воздухе мы начисляли 1 очко. В каждом этапе участнику дается 3 попытки. 
 
 
Как видно из таблицы результатов при первом знакомстве ребят с симулятором первая попытка, как правило, имеет маленький результат. Но уже к 3-й попытке результаты улучшаются. Это говорит о том, что даже на самом первом этапе ребята начинают обучаться полету и приобретают необходимый навык пилотирования. Также мы видим довольно много результатов в 120 очков – это максимальный результат – это значит, что некоторые ребята справляются с задачей сходу. А некоторым требуется время для обучения. Но при этом они соревнуются в общей системе и у отстающих всегда перед глазами ориентиры куда нужно стремиться и появляется стимул. Важно отметить, что сразу с первого этапа мы получаем большую вариативность результатов и видим полную картину навыков и умений детей и делаем выводы и простраиваем схему обучения для каждого ребенка.
 
Этап №2
Если обратить внимание на результаты второго этапа (а между этапами проходит неделя и у ребят есть 1-2 занятия, чтобы потренироваться на симуляторе в наших мастерских) результатов 0, как мы видим стало меньше, а если посмотреть на набранные очки по попыткам, то результаты выровнялись и чуть приблизились к максимальному значению в 120 очков – это говорит о том, что схема подготовки дает положительный результат и навык начинает улучшаться.
 
 
Этап №3
На этом этапе мы меняем полетное задание, а именно уже не просто держимся в воздухе, а вводим несложные фигуры и начинаем их оценивать.
  • Взлет – 5-10
  • База (30 секунд) - 30
  • Полет по прямоугольнику - 20
  • Петля - 30
  • Посадка - 30

 
 
В данном процессе, помимо навыка пилотирования модели у ребенка тренируется память, тк полетное задание нужно запомнить и выполнить в установленном порядке, если порядок перепутается, то последующие фигуры не зачитываются. Очень похоже на соревнования в спортивном пилотаже, неправда ли ;)?
 
Этап №4
Этот этап выпал на 27 октября – а это время, когда начинаются пропуски занятий по болезни. И на этом этапе очень много ребят отсутствовали именно по здоровью, поэтому 0 очков, зато у остальных появился шанс еще потренироваться и заработать зачетных очков. Полетное задание с прошлого этапа осталось прежним, результат после тренировок еще подрос (сумма очков в попытках), а при условии, что с каждым этапом набирать 120 очков нужно выполняя все больше фигур – то это однозначно говорит о том, что абсолютное большинство подрастающих пилотов БПЛА уже освоили принципы управления радиоуправляемым самолетом.
 
 
Этап №5
И грянул гром! Случился катастрофический обвал в результативности!
 
 
Что же случилось? Давайте разбираться! Во-первых мы обновили и усложнили полетное задание, теперь оно такое:
  • Прямоугольник – 20
  • 3 прямые петли – 10
  • 3 обратные петли – 10
  • Бочка вправо – 10
  • Бочка влево – 10
  • Горизонтальная восьмерка – 40
  • Посадка – 20
Так почему же столько нулей?! Восклицали многие – а дело все в фигуре прямоугольник. По сути это полет от себя, разворот и возврат к себе. И тут (в элементе разворот) и скрылась самая неожиданная сложность. В предыдущих этапах «прямоугольник» был в середине программы, до него был «взлет», который оценивался, далее «база» давала еще очки, а вот с прямоугольником многие не справлялись, кто-то хитрил, кто-то считал, что набранных очков ему хватит. Хотя мы всех предупреждали, что нужно тренировать именно разворот и УПРАВЛЕНИЕ авиамоделью, а не пытаться попроще набрать нужное количество баллов. А с учетом того, что пилот не мог вернуться в точку старта, последующие фигуры не оценивались. В итоге, глядя в зачетную таблицу мы видим одни нули. Это не значит, что у всех не получилось, кто-то болел, как мы помним. Наибольшие очки набрали ребята, которые летают стабильно, да программу всю еще не делают, но летают уверенно. 
 
Отдельно нужно отметить Мацкова Богдана, он прям выстрелил! Если до этого этапа он очень небыстро накапливал навык, шел в серединке, то сейчас он отлетал ВСЕ элементы, и чуть-чуть перенервничал на посадке и набрал 100 баллов из 120 возможных.
 
После таких провальных результатов каждый участник ушел домой с множеством мыслей и раздумий на тему того, что, как и когда нужно потренировать еще. А впереди нас ждал 6 этап.

 

 








 

Также рекомендуем почитать

В п.Стрелка Темрюкского района прошел 3-й этап Лиги Rush&Crush

26 октября 2020 г.

Уже во второй раз участвуем в этом мероприятии! Увеличиваем количество наших представителей в Лиги, набираем очки

В минувшее воскресенье в Краснодаре снова были гонки! А именно ВТОРОЙ сбор автомоделистов Краснодара

25 августа 2022 г.

На этот раз это были тренировочные гонки у юных АВТОмоделистов. Уже по традиции (надеемся, что приживется :)) мы собрались в парке Чистяковская роща. Место, кстати с историей, несколько лет назад на этом месте был прокат детских машинок, остатки кольцевой трассы намекали об этом, но окончательно сомнения развеяла администрация парка :) - значит догадки были верны! Поэтому возвращение на эту площадку детей с машинками :) :) :) было, ну более чем логично!

МБОДО СЮТ станицы Ленинградская Краснодарского края приглашает на соревнования авиамоделистов

17 сентября 2022 г.

Открытый районный конкурс-фестиваль авиамоделизма «Чистое небо», посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне,  проводится муниципальной бюджетной организацией дополнительного образования «Станция юных техников» станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район.

25.05.24 г. Для самых юных авиамоделистов филиала ЦЕНТР (ул. Российская, 69/1) мы провели цикл из 3-х соревнований на простейших метательных планерах

19 июля 2024 г.

Полеты на дальность на Треуголках состоялись 25 мая 2024 г!
Как и планировали, этими соревнованиями мы открыли мир авиамодельного спорта для ребят из филиала на ул. Российской!
Хотя, на улице был ураганный ветел более 20 м/с - внутри нашего помещения был полный штиль и ураган из эмоций у ребят от выступления. Для абсолютного большинства это был первый опыт участия в соревнованиях на том, что они сделали своими руками - поэтому, помимо испытания построенной самостоятельно авиамодели, дети учили

 ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ >>> 

 

 ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛЬНОГО  СПОРТА ЮГА РОССИИ является резидентом
 АНО "Центр поддержки "Южная Среда Развития"
 

Follow STURM:

Sturm  - ВКонтакте  STURM в Twettere 

Создание и поддержка сайта: Webstylegroup